Возврат или обмен возможны в случаях:
если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 15 календарных дней;
если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
⚠️ Расходы на обратную доставку товара надлежащего качества несет покупатель.
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товар надлежащего качества, который не был в использовании, можно вернуть одним из нескольких способов:
через курьерскую службу за счет покупателя;
через Почту России за счет покупателя;
через транспортную компанию за счет покупателя.
⚠️ Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в магазин.
Если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существ енный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.